The Forest обновление 0.11Дата: 19.12.2014 | Просмотры: 630 | |
Особенности и изменения в The Forest 0.11: - Новая система постройки: Переработана постройка стен "Experemental Walls" (Только в одиночном режиме) (Стены со старой системой постройки все еще доступны для постройки не перепутайте) - Новая постройка: Деревянный фундамент (Только в одиночном режиме) - Добавлено сохранение в кооперативном режиме (Примечание: в настоящее время ограничивается сервером, т.е только хост может сохранить игру.) - Steamworks сохранения (Ваши сохранения будут загружаться на сервера Steam) - Улучшения при постройке моста между платформами. - Исправлена ошибка: когда "wooden path" (деревянный пол) не сохранялся в недостроенном состоянии и просто исчезал с загрузкой. - Переработано меню. - В меню опций добавлен параметр "плотность травы" (Grass, так же на высоких настройках графики трава выглядит лучше. - Улучшения системы стелс. (Были случаи когда система работала не корректно. Например: бывали случаи когда в режиме стелс игрок не убивал аборигенов, либо переход в режим просто напросто не срабатывал) - Новое животное было добавлено: Белка - Исправлена ошибка, когда некоторые животные не показали бы вверх - Улучшен внешний вид прудов - Олень теперь имеет больше здоровья и попытается бежать, если выживший его ранил - Теперь убийство оленя будет привлекать тощих мутантов, которые попытаются отнять у выжившего добычу - С оленей теперь можно собрать кожу. - Кожа оленя будет поддерживать температуру тела выжившего, ее можно ности комбинируя с броней от варанов. - Новый предмет лута: "Generic meet" (мясо добывается из оленя или енота) - Новый предмет лута: наручные часы (Можно найти в чемодане или поднять с трупа пассажира) (Используется для часовой бомбы) - Изменен рецепт крафта бомбы: теперь требуются часы. - (Звуки) - новые звуковые эффекты в пещерах - (Звуки) - Улучшен переход в разные звуковые зоны в пещерах (не так резко изменяются звуки) - (Звуки) - Исправлен неработающий звуковой ползунок в опциях для регулировки звука. - (Звуки) - Новые эффекты при смерти выжившего - (Звуки) - Перенастроена громкость звуковых эффектов при использовании оружия, при ходьбе - (Звуки) - Звук лягушки будет не так часто воспроизводиться. - (Звуки) - Исправлена чемодан открытый звук с помощью плоти ударил звуковой эффект - У тощих аборигенов - увеличена скорость, увеличено здоровье и добавлено несколько новых анимаций. - Бледные пещерные аборигены стали быстрее, увеличено здоровье и урон - Новые детали окружающей среды в локации с озером, также подправлено расположение уток в озере - Новые текстуры земли - Новые текстуры камней - Текстуры сосны добавлены в игру, улучшена текстура моха на деревьях, улучшено отображение засохших деревьев. - Полностью переработаны 2-я ветка пещер. - Снижен шанс того, что после убийства выжившим одного аборигены из группы другие обратятся в бегство. - Справлена ошибка когда абориген мог стоять на месте и не чего не делать не игнорируя все происходящее вокруг. - Исправлена ошибка с лазаньем по веревке, когда выживший замерз. (Анимации накладывались друг на друга и дальнейшее восхождение было не возможно, выживший просто застревал в веревке без возможности выбраться.) - (Кооператив) Исправлена ошибка: дюп бревен (еще раз) - Исправлена ошибка, когда выживший не смог подобрать кроликов. Найдены баги : - Имеется баг, при загрузке сейва с версии 0.10 используя веревку в пещере, бесконечно лезешь по ней вверх. - Если подойти к дереву и зажать W при этом держать кнопку пробел можно лезть на дерево. ! Возможно часть криво писаного кода лазанья по деревьям. - Часы надеть на руку пока нельзя, хотя имеется кнопка надеть | |
|
Всего комментариев: 0 | |