Патч The Forest v0.06 приносит в игру много визуальных, геймплейных изменений и улучшений, а также множество исправленных багов.
Привет всем, в последнем патче разработчики добавили новый тип племени, они будут не только пытаться убить/съесть вас, но и будут поедать своих собственных павших в бою товарищей. В обновлении изменился геймплей, исправлено множество ошибок и проделана работа по улучшению игры.
Разработчики призывают присылать отчеты об ошибках и багах, найденных в игре. Вот по этому адресу support@endnightgame.com
Список изменений в патче 0.06:
АИ: добавлено новое племя - племя Голодных Каннибалов! Они поедают павших товарищей.
АИ: разные племена будут взаимодействовать друг с другом: совместная охота, преследования, убийства и поедания друг друга.
Улучшены тени.
Добавлены 2 новые сети пещер около озера с гусями.
Исправлен отсутствующий огонь на созданном факеле.
Добавлена реалистичная каустика воды.
Теперь пугала, которые можно поджечь, правильно воспринимают поджигание.
Исправлена проблема, когда каннибал мог застревать на месте, если его собьют с ног.
Страшные мутанты, а также животные больше не застревают в ловушке с петлей и не бегают кругами.
Улучшена модель ловушки с петлей.
Теперь все ловушки можно перезарядить.
Появилась возможность отключить ловушку, нажав на пусковой механизм.
Добавлена 5 новых видов растений.
Исправлена проблема (исправление от Unity), когда из-за травы незначительно падало количество FPS.
Драйвера NVIDIA теперь должны использовать (исправление от Unity) дискретный графический процессор на микросхемах Optimus (должно повысить производительность на ноутбуках).
Чтобы пропустить обучение нужно нажать пробел.
Исправлен баг, при котором стрелы могли застрять над огнем.
Исправлен баг, когда камни летали над землей.
Чтобы игрок встал со скамьи можно нажать кнопки "Вперед", "Прыжок", "Присесть" и "Использовать".
Улучшена модель скамьи.
Наложено отражение на эффекты Френеля и исправлено отсутствующие отражение на объектах.
Добавлены новые объекты: оранжевая палатка, смытые пакеты, плавающие чемоданы.
Новые звуковые эффекты при крушении.
Исправлено перекрывание растения Календулы и туши кролика в инвентаре.
Улучшено качество и разрешение текстур в самолете.
Добавлена иконка для удаления проектируемых построек.
Исправлена проблема, когда иконка добавления могла иногда оставаться на экране даже после того, как вы закончили постройку.
Новый звуковой эффект при удалении проектируемой постройки.
Построенную стену можно уничтожить топором. Ресурсы вам вернуться.
Добавлен звуковой эффект, когда персонаж просыпается в самолете.
Улучшено качество местности и (наконец-то) исправлено накопление воды на земле.
Добавлена новая текстура острого камня на дне озер.
Улучшены настройки дальности видимости воды в прудах.
Крафт: исправлена проблема, когда игрок удалял перья из крафта стрелы, но по-прежнему мог ее создать.
Крафт: исправлена проблема, когда игрок иногда не мог создать предмет из-за неправильного порядка расположения компонентов.
Крафт: если вы добавите не тот компонент в крафт, то это остановит комбинирование, пока вы его не уберете.
Крафт: исправлен баг, когда игрок мог потерять таблетки, если создаст один и тот же предмет несколько раз.
Исправлено множество проблем с коллизией в пещерах.
Улучшено освещение пещер. Свет на черепах выглядит лучше и меньше резкого света.
Кролики бегают быстрее.
В пособии для выживания понижена яркость на кнопках для размещения.
Теперь можно сохранятся в убежище не поспав.
Исправлен баг с исчезновением монеты при крафте.
Исправлен баг со счетчиком дней (дни считались не правильно).
Исправлен баг, когда звуки сверчков продолжались даже днем.
Исправлен баг со звуками шагов в пещерах (они иногда пропадали) при переходах между ними.
Улучшен баланс боев и исправления оружия.
Улучшения производительности и памяти.
Во избежание проблем нужно начинать новую игру
|