Перевод интервью с разработчиками игры The Forest от Analog AddictionДата: 11.08.2014 | Просмотры: 563 | |
Бэн Фэлкон и его команда Endnight Games предлагают настоящий опыт выживания. Настолько, что вы сами должны будете раздобыть материалы и построить собственный дом, при этом вам нужно утолять свой голод и жажду, а также отбиваться от мутантов-каннибалов. Когда я впервые услышал об игре в прошлом году, я был очень заинтригован, я даже добавил ее в свой список лучших десяти хоррор-игр, чтобы следить за ней. Потом, когда вышел второй трейлер игры The Forest с дополнительной информацией, это напомнило мне о книге, которая была невероятно популярной, в последнее время, несмотря на свой возраст. Монстры в игре The Forest. "Защити себя от клана генетических мутантов-врагов, которые имеют свои убеждения, семьи и нравственности, что делает их почти людьми." - это предложение взято с официального сайта игры The Forest, оно является самым интригующим. Это напоминает мне о фантастическом романе Ричарда Матесона, под названием "Я - Легенда". Я не хочу спойлерить, потому что это книга, которую, я думаю, каждый должен прочитать, даже если вы видели фильм (книга воздействует намного лучше). Эта игра, возможно, самая близкая предпосылка к роману Матесона. Вы получаете полную свободу действий, но вы никогда не можете чувствовать себя в безопасности. Проходя через освещенный солнечными лучами лес, неся очередную связку дерева для дома, будет казаться спокойствием, пока не наступила ночь, и вы слышите пронзительные крики мутантов, которые тоже пытаются выжить. Аспект выживания - это один из самых важных факторов в этой игре. Эти мутанты хотят убивать вас не потому что они злые и кровожадные существа. Они просто пытаются выжить, как и вы. Я спросил Бэна Фэлкона, имела ли книга "Я - Легенда" какое-то влияние на эту игру, а он ответил: "Это определенно оказало влияние на игру сначала подсознательно немного, а потом постепенно больше, как мы разрабатываем игру. Добавляя способность убивать врагов в пещерах, пока они спят, я начал понимать, какое влияние производит книга на игру. Я думаю, имея интересных существ, у которых есть мысли и чувства, и действуют они непредсказуемо, делает игру более страшнее, чем обычный зомби или безмозглый враг, которые присутствуют во многих хоррор-играх." Аспект выживания в The Forest. Это максимальный симулятор выживания. Это также может быть одним из самых интенсивных симуляторов хоррор-выживания, которые мы с вами когда-либо испытывали. Вы должны добывать себе пропитание, построить лагеря, и защищать их от того, что таится во тьме. Это, возможно, будет один из главных аспектов в игре The Forest, который улучшает его или портит игру, так что будет интересно увидеть, какую механику Бэн и его команда поместят в игру. Мне не терпится посмотреть, какой же уровень детализации будет в игре, и что случится, когда вы умрете. Пища и еда будут важной частью выживание, но не стоит забывать о защите от нападений мутантов. Кровавый The Forest. Представьте, что ваш персонаж находится в убежище, а ночь уже наступила. Вам показалось как что-то шевелилось в окне, но вы точно не уверены, что это было, так что вы можете либо остаться в убежище и подождать, либо проверить это. Теперь я не совсем уверен, смогут ли мутанты атаковать вас, пока вы находитесь в доме, а если они смогут? Это будет ужасающе видеть как мутанты засели на деревьях и скрылись в кустах, пока их лидер разведывает местность. Возможность ставить ловушки вокруг своего дома будет очень важна, и я не могу дождаться испытать это. Свобода действий. Игра The Forest может предложить вам незабываемый опыт игры хоррор-выживания, которую я так долго ждал. Вы сможете узнать больше о мутантах в игре The Forest, если будете изучать мир игры. Бэн также отметил, что тяжело было сделать правильный масштаб карты, но они достигли этого: "карта достаточно огромная, чтобы потеряться в ней, но на самом деле она действительно плотная. Повсюду есть что-то интересное, на что можно поглядеть и исследовать". В игре также есть концовка, но многие даже могут этого и не понять. Это самая лучшая форма свободы, которую вам может дать игра. У вас есть полностью открытый мир для исследования. Вы не должны беспокоится о миссиях, вам никто не будет указывать куда вам нужно идти. Вы обычный молчаливый персонаж, который застрял на острове после авиакатастрофы. Бэн также говорил: "Я думаю, что мир игры может направить игроков на интересные места: путь через лес, который приведет вас к заброшенной деревне, плавающая заброшенная яхта у берега... небольшой вход в пещеру. Мы пытаемся бросить людей в мир, в противное и опасное место, которое пугает, и пусть люди сами выяснят, как в нем выжить". Возможный мультиплеер в The Forest. Я действительно чувствую, что с мультиплеером, фактор страха может быть еще больше. Многопользовательский режим будет подходить The Forest значительно больше, чем играм жанра MMO. Если будет слишком много игроков, то это разрушит атмосферу хоррор-выживания. Но опция для игры вдвоем или втроем будет действительно добавлять больше глубины к, казалось бы, уже большой игре. Исследовать остров, строить и защищать дом, добывать пищу будет немного веселее с другом. Скачок игры The Forest. Бэн также рассказал о потенциале мультиплеера: "Мы сфокусированы на одиночной игре симулятора хоррор-выживания, но у нас уже есть идеи о добавлении мультиплеера в игру. Позволить второму игроку работать с вами или убить вас." Я согласен с Бэном в том, что игра с еще одним игроком может добавить новый уровень страха. The Forest предлагает испытать страх, который вы никогда раньше не чувствовали в играх. Все вышеупомянутое может обеспечить хоррор, который вы никогда ранее не чувствовали. Вы один на острове с мутантами, которые просто пытаются выжить. Я уже могу сказать, что исследуя пещеры в игре The Forest, страх будет держать вас на лезвии. Даже скрываясь в доме ночью, вам будет страшно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |