Текущая версия игры - Public Alpha v.0.11

Новая большая статья о The Forest

Дата: 11.08.2014 | Просмотры: 560

Недавно мы поговорили с Бэном Фэлконом, разработчиком игры, о том, что изменилось с момента прошлого интервью.

За полтора месяца молчания разработчиков игры The Forest нельзя винить. SKS Games упорно работают, создают, переделывают, очищают и, в общем, улучшают каждый аспект их игры. Разработчики "улучшили почти каждую сторону игры, от системы освещения, улучшили внешний вид персонажа и анимацию и, также, конкретизировали и улучшили системы геймплея, пытаясь сделать что-то новое и уникальное".

Это титанический труд. Всего с тремя людьми в команде работа кипит. Несмотря на такую маленькую команду, разработчики полностью сфокусированы на ПК версии игры, у них также есть желание сделать The Forest на другие платформы. По многими сложностями, которые возникли у команды разработчиков, релиз альфа-версии The Forest немного задерживается. SKS Games переносят релиз The Forest на начало 2014 года и надеются, что эта задержка даст возможность сделать игру намного лучше.


Работа над сюжетом игры продолжается, разработчики обещают несколько интересных новых концепций. Хоррор-история с каннибалами - это уникальность The Forest. Опираясь на традиционные хоррор-истории, SKS Games решила сделать игру не простой "страшилкой", они пошли более сложным путем. Атмосфера игры будет передаваться "только с помощью геймплея и эффектов, - как сказал нам Бэн, - у нас нет никаких аудиозаписей, никакого текста или диалогов". Конечно, передача атмосферы через игровые элементы - это не нововведение, но разработчики пытаются сделать свою хоррор-игру очень амбициозной. Очень интересно будет взглянуть, насколько хорошим будет сюжет и будет ли он таким же атмосферным как в играх Dear Esther и Gone Home.

Однако, история в игре не так важна. Главная идея игры The Forest заключается в открытом мире, это значит, что игроки не должны будут придерживаться строгому сюжету, вместо этого, они могут свободно действовать в мире игры. В игре все же есть определенная концовка, SKS Games говорят: "Большинство людей будут играть довольно-таки долго, прежде чем найдут истинный конец."

Команда разработчиков надеется, что их способ персонажей взаимодействовать с друг другом и миром - это уникальность в жанре хоррор. Существа в игре The Forest не будут только и хотеть убить вас, они будут наделены "своими страхами и чувствами". Цель такой системы состоит в том, чтобы существа смогли "правдоподобно реагировать на все ваши действия и смогли взаимодействовать с друг другом". В сочетании с открытым миром игры, это все звучит потрясающе и будет производить на вас фантастическое впечатление.

Каннибалы - это главная угроза в игре, а геймплей игры, в основном, вращается вокруг решений игроков. В The Forest, помимо каннибалов, есть также другие животные, которые скрываются в лесу. Разработчики обещают, что вас ждут несколько ужасных сюрпризов. "Мы еще не показали, что живет в самых глубинах пещер, в самых темных еще частях. - разработчики зловеще предупредили, - я думаю, как только игроки увидят, что там скрывается внизу, они будут реально напуганы."


Однако, реальное, что привлекает - это обещанный открытый мир игры. "Мы сфокусированы на создании живого мира, приливы и отливы, каждое растение и дерево может быть сорвано или срублено, таким образом вы сможете расчищать огромные территории." - заявляет Бэн. Особенно большая претензия к игре с видом от первого лица - это то, что игроки несомненно попробуют. Мир игры все еще далек от финальной версии, и в размере и в детализации: "Поиск подходящего размера для мира - это очень сложно, - по секрету сказал Фэлкон - и это одна часть игры, которую мы постоянно "дергаем", добавляем новые места или удаляем их, если они не интересны."

Некоторые элементы мира уже полностью готовы. Так же как и концепция вышеупомянутых подземных местностей. Леса в игре будут динамически изменяться, такие изменения должны заставлять игрока реагировать на них. Команда разработчиков уже реализовала полную систему погодных условий, включающая в себя эффекты, которые будут заставлять игрока изменять свою тактику выживания. "Игрокам придется разводить огонь или строить укрытия, чтобы согреться ночью, - говорят разработчики, - если вы не будете поддерживать свое тело в тепле, то это принесет негативные эффекты для вашей выносливости и других игровых систем."

Наряду с более пассивными эффектами, игроки смогут использовать окружающую среду в более про активных путях. В первую очередь, возможности стелса, окружающая среда поможет вам в этом. "Стелс - это действительно большая часть игры, - заявил Фэлкон - я уверен, что с некоторыми существами, особенно с теми, которые скрываются глубоко в пещерах, вы не захотели бы встретится лицом к лицу. Чтобы избежать таких ситуаций с ними, вам придется быть очень осторожными."


"Некоторые наземные тактики могут быть использованы против умных каннибалов-охотников: вы можете спрятаться в кустах, использовать камуфляж, бесшумно передвигаться и, таким образом, избегать любого контакта, либо вы можете напрямую бороться с ними, если вы предпочитаете такую тактику."

Игроки могут активно взаимодействовать с окружающей средой, чтобы повысить свою скрытность, более чем просто красться. Вот, где вступает система крафта. "Это... возможность использовать листья и все остальное, что вы найдете, чтобы сделать себе камуфляж и другие предметы, которые помогут вам стать более незамеченными." - рассказали нам разработчики. Низкий поклон фильму 80-х "Хищник", этот фильм произвел небольшое влияние на разработчиков игры - "Игроки смогут покрыть себя грязью, чтобы стать менее заметными."

Работа была сделана не только в сторону истории в игре и других игровых элементов. Графическая составляющая игры The Forest была намного улучшена. Несмотря на то, что next-gen версия игры еще не завершена, SKS Games несомненно использует методы next-gen для создания мира игры. Небо и дневной/ночной цикл, например, используют "продвинутую систему освещения вместе с объемным туманом". Разработчики также экспериментируют с 3D-технологиями - рендеринг реальных объектов в виртуальное пространство. Эта техника была использована для большинства пещер и скал в The Forest, они создавались с помощью данных, которые были отсканированы с реальных, существующих объектов, тем самым обеспечивая "уровень реалистичности, которого нельзя достигнуть, использую стандартные методы моделирования".



Не только окружающую среду обработали next-gen технологиями, но и всех существ также.

"У нас в команде есть действительно великие художники, - сообщают разработчики, - наши дизайнеры проделали действительно потрясающую работу над нашими существами и у нас есть художественный фильм с качественными анимациями, который помогает нам воплотить их в жизнь." Освещение существ - это очень важно для разработчиков. SKS Games использует физическую обработку теней для всего в игре - "Использование физической обработки теней для всех элементов игры дает возможность свету распространятся очень естественно." - сказала команда.

"Мы также используем технику, которая называется Screen Space Cub Surface Scattering для кожи наших существ, которая дает им дополнительный уровень реализма".

Еще не известно, как это будет сказываться на производительности. Так как игра все еще разрабатывается и в настоящее время она еще не оптимизирована, то нет никаких системных требований, которые можно было бы представить. "У нас есть очень обширное меню опций для того, чтобы каждый смог настроить их под уровень своего компьютера".

Для людей, которые хотят поиграть в The Forest на Oculus Rift, разработчики обещают нечто больше, чем графическое меню и геймплейные инновации - совместность VR. Уже всем известно, что SKS Games стремятся сделать поддержку The Forest на Oculus Rift. Есть несколько трюков и ловушек, которые приносят что-то новое, одна из них это VR - укачивание. Использование Oculus Rift приведет к некоторым интересным психологическим манипуляциям. "Мы также экспериментируем с клаустрофобией, в некоторых частях пещер в игре, мы сделали зоны, которые можно пройти только присев, давление камней в ограниченных проходах может быть довольно травматично при игре на Oculus Rift для тех, кто имеет хоть малейшие проблемы с малыми пространствами."

"Это действительно захватывает, когда ты ползешь сквозь кусты и листву, - поощряет себя команда, - и когда ты видишь, как на тебя бежит каннибал - это очень пугает."

И, мододелы, не бойтесь. Ладно, бойтесь, но не за возможность создания своего контента. Так как команда SKS Games уже думает о создании инструментов для модификаций. "Было бы здорово дать игрокам возможность модифицировать игру так, как они хотят, - заявили разработчики, - мы все еще работаем с Unity, решаем, что мы можем сделать с поддержкой модификаций, но мы хотели бы предложить вам все, что возможно".
Интервью с разработчиками игры The , статья, Интервью, The Forest, Разработчики
Всего комментариев: 0
avatar