Интервью с EndNight Games, разработчиками игры The Forest.
Игра The Forest может стать самой хардкорной игрой про выживание всех времен!
Жанр выживание сделал несколько больших шагов вперед в течении последних двух лет. Все больше и больше разработчики начинают расширяться в русле типа: "Кидаем игроков в окружающей среде, даем немного ресурсов для начала, чтобы они сумели стать на верный путь". Последние релизы как State of Decay и The Last of Us показали нам, насколько крутыми и сильными могут быть игры жанра выживание. Игра The Forest, разрабатываемая независимой студией разработчиков Endnight Games , кажется, что они создают игру-выживание на совершенно новом уровне, и эта игра может стать лучшей в своем жанре!
Разработчики игры The Forest используют Unity Engine 4 для разработки игры на ПК и Oculus Rift. The Forest - это то, что все должны услышать и увидеть. Мы надеемся, что вы насладитесь чтением нашего эксклюзивного интервью с разработчиками игры The Forest и узнаете несколько новых подробностей про ожидаемую игру о выживании.
Вопрос: Для людей, которые еще не слышали про игру The Forest, что вы можете о ней сказать? Ответ: The Forest - это хоррор с открытым миром, где есть возможности крафта и постройки.
Вопрос: Есть ли у игры сюжет?
Ответ: Игра не имеет сюжета, как такового, только выживание, исследование, хардкор.
Вопрос: Что вообще представляет система крафта в игре?
Ответ: Вы можете повалить любое дерево и уже из него делать различные вещи и постройки и т.д..
Вопрос: Насколько глубоко проработана система выживания, например, должны ли люди кипятить воду чтобы сделать ее пригодной для питья?
Ответ: Вы можете собирать воду и кипятить её, также есть риск отравиться если вы этого не сделаете. Система питания работает аналогичным образом, например, вы поймали кролика затем развили костер и съели мясо, но если вы оставите тушку животного на некоторое время на солнце, то она начнет гнить и, конечно же, вы отравитесь, если съедите его.
Вопрос: Как в игре соединены жанры Survival и Survival-Horror, вы даете игроку днем время на развитие, а ночью на выживание или же система устроена как-то по другому?
Ответ: Враги в игре в основном будут нападать ночью, но если вы спуститесь глубоко в пещеры и начнете там разделывать кое-либо животное, то враги проснутся и нападут не зависимо от времени суток. Кроме того, вы можете спать ночью, если сделали надлежащую оборону своего укрытия или спать на плавучем дому, что позволит вам и вашем друзьям выжить до утра.
Вопрос: Как устроена система крафта, например, имея палку нам надо брать камень и точить её о него, чтобы сделать палку острой, или же просто надо зайти в меню и там выбрать то что нам нужно, и как много времени уйдет на крафт (быстрый или долгий и глубокий процесс)?
Ответ: Система крафта довольно проста в игре, например, держа в руке палку вы можете просто подойти к костру, нажать на кнопку, и получить источник света.
Вопрос: На сколько страшна игра? Похоже, в этом году вы имеете несколько конкурентов в этом жанре - Outlast и Amnesia: A Machine for Pigs.
Ответ: Мы сосредоточились на создании самой страшной игры, в основном хоррор-элементы построены на контрасте, например, вы жарите рыбу у костра и тут из-за кустов на вас нападают.
Вопрос: Опишите существ из трейлера, кто они?
Ответ: Узнать кто эти существа и является одной из главных задач в игре *улыбается*.
Вопрос: Как игрокам защищать себя от этих существ?
Ответ: Вы можете бороться с ними на прямую при помощи копья, топора, и другого оружия, или же вы можете потратить день и сделать ловушки и другие приспособления для защиты. С нашей системой крафта, найдя спрей для волос и зажигалку в вещах из самолета, вы можете сделать мини-огнемет…
Вопрос: Каким образом вы планируете сделать врагов страшными?
Ответ: Я думаю, давая врагам реалистичные эмоции и анимации, мы сделаем их страшнее.
Вопрос: Что дало вам вдохновение для создания игры? Первая книга, которая приходит на ум это «Топор», там герой тоже выживает после авиакатастрофы.
Ответ: Итальянские фильмы ужасов 70-ых годов больше всего повлияли на создание игры, также свою лепту внесла книга «Я — легенда».
Вопрос: После запуска игры на PC вы рассчитываете на портирование на PS4 и Xbox One? Я считаю, игра не плохо смотрелась бы с Kinect и Sony Move.
Ответ: Наше внимание сосредоточено на PC версии, однако мы определено заинтересованны в выпуски игры на PS4 и Xbox One
. Вопрос: Не хотели ли вы сделать из The Forest франшизу, добавлять DLC?
Ответ: Когда игра выйдет мы будем выпускать бесплатные обновления, сейчас же мы разрабатываем систему генерирования мира, чтобы игрок мог играть в разных мирах.
Вопрос: Когда вы думаете выпустить игру?
Ответ: Мы еще не установили точной даты выхода The Forest, но рассчитываем выпустить игру в конце 2013 года.
|