ETR: От куда пришла идея игры? От куда вы черпали свое вдохновение?
EG: Мы брали многое из итальянских фильмов о каннибалах 80-х, так же как из романов типа "Я - Легенда". Мы почувствовали, что миры, которые были изображены в этих произведениях идеально подходят для игры о хоррор-выживании.
ETR: У игры, похоже, есть сюжет. Какова продолжительность прохождения игры?
EG: В игре есть история в самом широком понятии этого слова. Концовка есть, но она не является обязательной. Исследуя территории, вы можете находить разные подсказки, которые будут подталкивать вас все ближе и ближе к финалу. С этой стороны нет определенного количества времени. Мы хотим, чтобы игрок мог все решать сам, дать полную свободу действий. Если игроки не хотят узнавать секреты и проходить дальше, то они могут этого и не делать.
ETR: Сколько длится день и ночь?
EG: Это то, что мы постоянно регулируем и будем продолжать в течении альфа-теста.
ETR: Как изменяется интерес игрока во время игры?
EG: Огромная концентрация на выживании, но раскрытие тайн острова и каннибалов может также быть очень интересным. Мы не хотим, чтобы игра говорила игрокам как им играть. Если кто-то хочет построить небольшой шатер на несколько дней и выживать в лесу, то он может это сделать. Но все равно, в конце концов игроку придется идти на поиски нужных ресурсов. Вот в такие моменты игра всегда может стать интересной.
ETR: Много читателей нашего сайта, кажется, очень заинтересованы в мирном режиме игры, можете нам больше рассказать о нем?
EG: Мы знаем, что некоторые люди больше заинтересованы в исследовании и выживании в среде прекрасного мира, который мы создали. Мирный режим убирает мутантов-каннибалов. Игра предназначена для игры с этими существами, в жестоком мире, по-этому играя в мирном режиме, можно пропустить самые главные ощущения.
ETR: Как к вам пришла идея адаптировать The Forest под VR?
EG: Мы всегда были заинтересованы в VR. Первые версии игры были разработаны с помощью гарнитуры Sony HMZ. Вскоре после анонса Rift, мы поняли, что игра должна работать на этом устройстве.
ETR: Как вы приблизились к адаптации на Oculus Rift?
EG: Мы всегда имели на уме VR, создавая все в игре. Клаустрофобия, привлекательность окружающей среды. У нас есть полная 3D модель инвентаря и тела игрока.
ETR: Игра кажется слишком прекрасной для Unity 4. В чем секрет?
EG: Мы много используем своих собственных средств и нам повезло работать с некоторыми очень талантливыми графическими программистами и 3D художниками. Орен Куртз, который все время работает в нашей команде, он создатель "Sunshine" для Unity и очень помогает делать мир живым. Нам также очень повезло найти художников, которые приносят наши концепты в жизнь.
ETR: Будет ли игра поддерживать отслеживание позиции из DK2 (Development Kit)? В игре запланирована эта функция?
EG: Да. DK2 еще не вышел, по-этому мы не можем сделать что-то стоящее.
ETR: Игра обещает быть с кучей быстрых и частых движений, как вам удалось справиться с негативными эффектами при использовании Oculus Rift?
EG: Мы все еще не решили до конца эту проблему, особенно в DK1. Мы очень надеемся, что в DK2 все будет в порядке.
|