Текущая версия игры - Public Alpha v.0.11

10 вопросов и ответов от сообщества Steam

Дата: 11.08.2014 | Просмотры: 344

1. Если вы уже вступали в драку с мутантом, который выживает, запомнит ли он это и повлияет ли это на последующую встречу?

Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.

Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту систему более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизится, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.

Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
укрытие, Steam, еда, survival-horror, мутанты, Каннибалы, острова, The Forest, база
Всего комментариев: 0
avatar