Новый патч The Forest 0.05 с упором на расширение крафта и улучшение освещения и визуальных эффектов. По многочисленным просьбам были добавлены лук и стрелы. Ниже полный список изменений.
Новый предмет для крафта: лук (палка+ткань+веревка (ее не видно в инвентаре, поэтому лук сделать не получиться)).
Новый предмет для крафта: стрела (палка+5 перьев).
Новый предмет для крафта: факел (палка+ткань).
Новый предмет для крафта: лекарство (алоэ+цветок календулы).
Исправлена анимация смерти мутантов.
Мутанты больше не застряют при спрыгивании с деревьев.
Удалены странные острые сорняки.
Исправлено дублирование ржавого топора.
Теперь желтый топор появляется в инвентаре.
Уменьшена громкость падения дерева.
Исправлен баг с броском теннисных мячей.
Добавлено больше настроек разрешений экрана.
Добавлена анимация ношения бревна.
Улучшено столкновение модели игрока с постройками.
Теперь из-за построек мутанты могут не увидеть игрока.
Теперь анимацию "осмотреть руки" можно наверняка отменить другими действиями.
Исправлена ошибка с застреванием и бесконечным хождением мутантов.
Улучшены модели пассажиров.
Теперь веревка появляется в инвентаре.
Новые текстуры для мутантов-женщин, а также добавлена вариация волос.
Исправлен баг, когда игрок мог упасть сквозь землю в пещере.
Добавлена каска шахтера с фонариком в пещеру.
Исправления в ИИ животных и мутантов (с нахождением путей).
Теперь мутанты не будут странно себя вести, после того, как вы разводите огонь.
Теперь мутанты будут меньше попадать в огонь.
Враги не будут застревать на дереве, пока лезут по нему.
Добавлены черепахи на основной пляж.
Исправлены фризы врагов после горения или выстрела с сигнального пистолета.
Теперь батарейки можно использовать, чтобы восстановить заряд в фонарике.
Склад для палок теперь вмещает 20 штук.
Новые предметы в деревне каннибалов: одеяла, стойки для сушки вещей.
Кролики и ящерицы лучше ориентируются между деревьями и камнями.
Мутантов из глубин пещер можно убить сигнальным пистолетом и огнем.