FAQ
Вопрос: Нужно ли начинать новую игру?
Ответ: Нет, не нужно, но желательно все-таки новую.
Вопрос: Этот мод пофиксит проблемы с инвентарем?
Ответ: Ваш инвентарь полностью очистится, так что вы сможете подбирать предметы. Полностью не починен, но вполне рабочий.
Вопрос: Этот мод совместим с другими модами?
Ответ: К сожалению, нет. Он не совместим с модами такого же типа.
Вопрос: Как у вас получается чинить игру, когда это не могут сделать разработчики?
Ответ: Я пользуюсь хаками, что не является решением для фикса багов.
Обзор мода:
- Переработано выживание для большего эффекта.
- Увеличены эффекты от еды, включая негативные.
- Улучшены бои.
- Улучшение баланса огня и сигнального пистолета. Больше не убивает с одного выстрела (но бесконечные патроны остались, к сожалению).
- Более плотный, заросший лес, который можно заметить и на больших расстояниях.
- Со временем, более прогрессивная агрессия и тактика боя у каннибалов.
- Поработали над поиском вещей, стало меньше нечестных тактик игрока для нахождения предметов.
- Переработаны чемоданы и спавн предметов.
- Сбалансированы животные, теперь держатся подальше от игрока (ИИ животных не закончен).
- Больше нет супер-ударов, которые убивают вас и багов с подкидыванием игрока (в любом случае, вы не умрете от падения).
- Творческий режим.
- Отмена строительства.
- Режим минимальной графики (еще дорабатывается).
- Режим максимальной графики (еще дорабатывается).
- Намного больше возможности крушения самолета ночью.
- Шанс дождя намного меньше.
Также в этой версии вы найдете несколько сюрпризов или пасхалок для The Forest!
Детально:
ИИ каннибалов:
- Нет читов с нахождением игрока днем. Более присматриваются к постройкам.
- Немного увеличен шанс нахождения каннибалами вас ночью.
- Каннибалы больше не умирают от огня, но все еще наносит им большой урон.
- Увеличена зона обзора и поиска каннибалов.
- Со временем будет ходить больше каннибалов.
- В течении 5 дней каннибалы будут вас боятся и не будут проявлять большую агрессию.
- Каннибалы используют деревья для атаки ночью, также чтобы преодолевать стены.
- Днем они будут убегать и перегрупировываться.
- Намного увеличилось количество каннибалов в день, которые могут напасть.
- Каннибалы больше не восстанавливают здоровье (возможно из-за этого они не смогут встать после удара, все еще идет работа над этим).
- Математически последовательные страх и злость.
ИИ животных:
- Увеличена дистанция, на которую животные будут убегать, а также увеличена скорость передвижения, чтобы их было тяжелее поймать (их ИИ очень простой, по-этому я не могу сделать многое).
- Дистанция деспавна до 150.
- Скорость птиц и реакция на шум увеличена.
- Исправлено появление после загрузки (надеюсь).
Огонь:
- Более распространим.
- Дольше горит.
Бой:
- Немножко увеличен урон игрока.
- Снижен урон каннибалов.
- Блок может быть пробит.
Крафтинг:
- Исправлен баг с недостроенными постройками.
- Добавлена опция, чтобы убрать запланированную постройку (на данный момент, материалы не возвращаются).
- Новый, более усовершенствованный творческий режим (?).
- Можно использовать тушку кролика с клеткой.
- Взятие палки в руки превращает ее в горящую палку.
Игрок:
- Если вы уроните коктейль Молотова, то он просто исчезнет.
- Больше не получает урона от скорости (?) (большая скорость может вас убить, ничего с этим не могу поделать).
- Ходит немножко быстрее, бегает немножко медленнее.
- Во время простоя используется меньше энергии, намного больше используется при размахиванием оружием.
- Голод уменьшается намного медленнее, но требуется больше для заполнения.
- Увеличен эффект от холода.
- Действия поглощают немного голода.
Выживание:
- Ягоды имеют разные эффекты.
- НАМНОГО больше различий в эффектах у грибов.
- Таблетки лечат не полностью.
- Таблетки можно принимать только когда уровень вашего здоровья действительно низок.
- Батончики дают всего понемногу.
- Содовая дает прибавку выносливости за счет уменьшения уровня голода.
- Выпивка дает НАМНОГО меньше выносливости.
- Приготовленная пища дает больше здоровья и выносливости.
- Тяжелее открыть чемоданы.
- Гораздо реже появляются предметы.
- Голодание забирает здоровье (нет никаких предупреждений на экране, уровень вашего здоровье просто будет падать).
- Можно умереть от голода.
- Теперь вы можете споткнуться об что-то (или что-то в этом вроде, может, неправильно перевел, не знаю).
Графика:
- Намного изменен уровень детализации на расстоянии, чтобы увеличить детализацию леса.
- Изменен масштаб травы, чтобы сделать ее выше.
- Изменена плотность травы, чтобы сделать ее гуще.
- Увеличены размеры кустов и растений.
- Увеличена скорость роста листов, также они теперь быстрее вянут.
- Добавлен режим минимальной графики (нажмите F1).
- Добавлен режим максимальной графики (нажмите F2).
1.5 обновление:
- Механика выживания переработана и сбалансирована, через тщательное тестирование.
- Сигнальный пистолет теперь убирается после одного выстрела.
- Поднятия мячиков для тенниса ничего не дает (он просто исчезает).
- Предметы в инвентаре восстанавливаются после загрузки игры (не гарантируем точно).
1.6 обновление:
- Незначительные корректировки голода и выносливости, теперь они поглощают меньше.
- Корректировки содовой, чтобы она меньше влияла на голод.
- Значительно увеличен спавн грибов.
- Понижена дистанция охоты акулы.
- Надеюсь, пофиксен ИИ, чтобы не было ошибок при загрузке.
- Значительно увеличено время работы фонарика (если вам повезет, до 10 минут).
1.7 обновление:
- Откорректирована выносливость.
- Полная переработка спавна животных.
- Детальные настройки уровня видимости леса.
- Улучшен ИИ кролика и ящерицы.
- Полностью переработаны птицы.
- Каннибалы лучше видят.
1.8 обновление:
- Снижено количество ящериц и кроликов.
- Изменен ИИ существ из пещер.
- Снижен шанс дождя.
- Погода меняется не так часто.
- Броня ящерицы теперь принимает урон в соответствии с уроном атаки.
- Размеры рыб теперь более разнообразны (супер-маленькая рыба, и наоборот!).
2.1 обновление:
- Ребаланс каннибалов. Снова напуганы в первый день!
- Ребаланс дождя.
- Перестроение творческого режима.
- Добавлена возможность отменять строительство.
- Изменения в системе выживания.
2.1b обновление:
- Творческий режим больше не использует материалы, которые уже есть у вас в инвентаре.
- Дождь больше не зависает, проигрывая звуки после грозы.
- Добавлен заголовок в меню.
- Страх и агрессия теперь математически рассчитываются, в зависимости от дня выживания. С каждым днем, все будет ставать хуже и хуже для вас :P
- Небольшие регулировки видимости объектов.
2.2 обновление:
- Клетка для кроликов полностью функционирует теперь - используйте тушки кроликов (я никак не смог сделать, чтобы можно было ловить живых кроликов).
- Если взять палку из инвентаря, то она зажжется (факел).
- Голод снижается медленнее, но действия теперь немного отнимают сытость, также как и энергию.
- Лунный свет теперь ярче.
- Немного замедлилось время.
- Переработан дождь. Дожди более похожи на те, которые были в версии 0.02, без багов со звуками (надеюсь).
- Огонь ярче и больше.
- Огонь лучше распространяется вокруг.
- Огонь отнимает примерно половину здоровья каннибала за 5 секунд.
- Огонь дольше горит. Дождь быстрее тушит его.
- Трава немного толще.
- Когда у вас мало здоровья, экран становится серым (это будет сигналом, что вы можете умереть с голоду).
- БАГ - Когда вы переходите в творческий режим, нет никаких звуков.
Режимы:
Нажмите F5, чтобы активировать или отключить творческий режим.
Нажмите F1, чтобы отключить систему освещения "Sunshine".
Нажмите F2, чтобы максимизировать систему освещения "Sunshine".
Чтобы сбросить графические настройки, перейдите в настройки и выберете нужные пресеты, или перезагрузите игру.
ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО:
Просто подойдите к зданию, которое вы строили и нажмите "C" (иконки не будет), строительство отменится.
Установка:
Закинуть мод в коренную папку игры, заменяя файлы.
Пример: %steam_installation_folder%\steamapps\common\The Forest\
|