FAQ
Вопрос: Нужно ли начинать новую игру? Ответ: Нет, не нужно, но желательно все-таки новую.
Вопрос: Этот мод пофиксит проблемы с инвентарем? Ответ: Ваш инвентарь полностью очистится, так что вы сможете подбирать предметы. Полностью не починен, но вполне рабочий.
Вопрос: Этот мод совместим с другими модами? Ответ: К сожалению, нет. Он не совместим с модами такого же типа.
Вопрос: Как у вас получается чинить игру, когда это не могут сделать разработчики? Ответ: Я пользуюсь хаками, что не является решением для фикса багов.
Обзор мода:
- Переработано выживание для большего эффекта. - Увеличены эффекты от еды, включая негативные. - Улучшены бои. - Улучшение баланса огня и сигнального пистолета. Больше не убивает с одного выстрела (но бесконечные патроны остались, к сожалению). - Более плотный, заросший лес, который можно заметить и на больших расстояниях. - Со временем, более прогрессивная агрессия и тактика боя у каннибалов. - Поработали над поиском вещей, стало меньше нечестных тактик игрока для нахождения предметов. - Переработаны чемоданы и спавн предметов. - Сбалансированы животные, теперь держатся подальше от игрока (ИИ животных не закончен). - Больше нет супер-ударов, которые убивают вас и багов с подкидыванием игрока (в любом случае, вы не умрете от падения).
Детально:
ИИ каннибалов: - Нет читов с нахождением игрока днем. Более присматриваются к постройкам.
- Немного увеличен шанс нахождения каннибалами вас ночью.
- Каннибалы больше не умирают от огня, но все еще наносит им большой урон.
- Увеличена зона обзора и поиска каннибалов.
- Со временем будет ходить больше каннибалов.
- В течении 5 дней каннибалы будут вас боятся и не будут проявлять большую агрессию.
- Каннибалы используют деревья для атаки ночью, также чтобы преодолевать стены.
- Днем они будут убегать и перегрупировываться.
- Намного увеличилось количество каннибалов в день, которые могут напасть.
- Каннибалы больше не восстанавливают здоровье (возможно из-за этого они не смогут встать после удара, все еще идет работа над этим).
ИИ животных: - Увеличена дистанция, на которую животные будут убегать, а также увеличена скорость передвижения, чтобы их было тяжелее поймать (их ИИ очень простой, по-этому я не могу сделать многое).
- Дистанция деспавна до 150.
- Скорость птиц и реакция на шум увеличена.
- Исправлено появление после загрузки (надеюсь).
Огонь: - Более распространим.
- Дольше горит.
Бой: - Немножко увеличен урон игрока.
- Снижен урон каннибалов.
Игрок: - Если вы уроните коктейль Молотова, то он просто исчезнет.
- Больше не получает урона от скорости (?) (большая скорость может вас убить, ничего с этим не могу поделать).
- Ходит немножко быстрее, бегает немножко медленнее.
- Во время простоя используется меньше энергии, намного больше используется при размахиванием оружием.
- Голод уменьшается намного медленнее, но требуется больше для заполнения.
- Увеличен эффект от холода.
Выживание: - Ягоды имеют разные эффекты.
- НАМНОГО больше различий в эффектах у грибов.
- Таблетки лечат не полностью.
- Таблетки можно принимать только когда уровень вашего здоровья действительно низок.
- Батончики дают всего понемногу.
- Содовая дает прибавку выносливости за счет уменьшения уровня голода.
- Выпивка дает НАМНОГО меньше выносливости.
- Приготовленная пища дает больше здоровья и выносливости.
- Тяжелее открыть чемоданы.
- Гораздо реже появляются предметы.
- Голодание забирает здоровье (нет никаких предупреждений на экране, уровень вашего здоровье просто будет падать).
Графика: - Намного изменен уровень детализации на расстоянии, чтобы увеличить детализацию леса.
- Изменен масштаб травы, чтобы сделать ее выше.
- Изменена плотность травы, чтобы сделать ее гуще.
- Увеличены размеры кустов и растений.
- Увеличена скорость роста листов, также они теперь быстрее вянут.
1.5 обновление: - Механика выживания переработана и сбалансирована, через тщательное тестирование.
- Сигнальный пистолет теперь убирается после одного выстрела.
- Поднятия мячиков для тенниса ничего не дает (он просто исчезает).
- Предметы в инвентаре восстанавливаются после загрузки игры (не гарантируем точно).
1.6 обновление: - Незначительные корректировки голода и выносливости, теперь они поглощают меньше.
- Корректировки содовой, чтобы она меньше влияла на голод.
- Значительно увеличен спавн грибов.
- Понижена дистанция охоты акулы.
- Надеюсь, пофиксен ИИ, чтобы не было ошибок при загрузке.
- Значительно увеличено время работы фонарика (если вам повезет, до 10 минут).
1.7 обновление: - Откорректирована выносливость.
- Полная переработка спавна животных.
- Детальные настройки уровня видимости леса.
- Улучшен ИИ кролика и ящерицы.
- Полностью переработаны птицы.
- Каннибалы лучше видят.
1.8 обновление: - Снижено количество ящериц и кроликов.
- Изменен ИИ существ из пещер.
- Снижен шанс дождя.
- Погода меняется не так часто.
- Броня ящерицы теперь принимает урон в соответствии с уроном атаки.
- Размеры рыб теперь более разнообразны (супер-маленькая рыба, и наоборот!).
Установка:
Закинуть мод в коренную папку игры, заменяя файлы. Пример: %steam_installation_folder%\steamapps\common\The Forest\
|